06
Apr
10

Человек-дурак

Вот здесь http://urupin.livejournal.com/163886.html
человек плачется что его кинули.
Написал ему коммент, получил ответ.

 

Незаконная запись телефонных переговоров, договоренность об оплате черным налом, планируемое нарушение авторских прав…
Если вы такой белый и пушистый, то придерживайтесь легальных методов. Если вы готовы работать за черную зарплату и заниматься контрафактом, то не фиг жаловаться- развели как лоха.
Ответ был таким:
Так, минуточку! Где речь о черном нале? Почему запись незаконная? Чьих прав планировалось нарушение? Ну-ка ссылочки и конкретику в студию! В противном случае – это клеветв,вообще-то.

УУУ, какими мы словами кидаемся!
Все в вашем посте, самолично писано, цитирую:
"разговоры с Ганковым и секретаршей, вещающей от имени Гелашвили, у меня записаны"
Записаны в блокнот? Записаны наверняка на диктофон. Записаны с их ведома? Вряд ли с вами стали бы общаться, уведоми вы их о ведущейся записи. Я бы точно не стал общаться, не ведя, как минимум, аналогичную запись со своей стороны.

По крайней мере именно такой вывод следует из вашей записи.

"я намерен выложить в сеть озвученные мною две серии мультфильма"
Я так понимаю вы решили заодно присвоить себе еще и видеоряд. Именно такой вывод следует из ваших слов- вы же не говорите, что выложите только озвучку, верно? А у нас сейчас модно бороться за защиту авторских прав, Гелашвили сто процентов ухватится за такую возможность выставить вас в таком свете, что вы бы предпочли сами откупиться.

Далее про черный нал- с вами был оформлен договор подряда? Может быть был подписан другой договор? Судя по информации нет. Может быть вы индивидуальный предприниматель? Из поста я делаю вывод что опять же нет и деньги должны были платиться наличными.
Будь я на месте Гелашвили, которого принудили к выплате, я бы не преминул из вредности в таком случае из оговоренной суммы вычесть 13%(это если вы гражданин России, если нет- еще больше) НДФЛ, что вам бы, уверен, не только не понравилось, но и вызвало бы еще один гневный пост.

Вы сами подставляетесь, я понимаю эмоции все такое, но думайте же, что пишете. Информация в открытом доступе, ваши противники наверняка его уже прочли и думают что с вами делать.
Ответ был таким:
Вы полагаете, что из-за того, что в будущем я теоретически планирую выложить мультики в сеть, мне в прошлом имели право не заплатить? Логично, не поспоришь.
Видимо, исходя из той же железной логики предполагается, что договор в момент оплаты заключен быть не может.
Далее. Еще раз, молодой человек – в чем незаконность такой записи (где пишутся как их, так и мои реплики, между прочим)? Ссылку на статью закона, будьте любезны. Если нету, то разговор окончен.

 

Дальше пошел тупо срач, бан и удаление ветки. У человека есть время активно срать в каментах, но нет времени погуглить про легальность записи телефонных переговоров.
Он не понимает как своим постом подставляется, что на него могут подать в суд, но зато он победил в жж-сраче. Орден на пузо и барабан на шею и гордись до пенсии.

И, кстати, при всей моей ненависти к РАО, оно могло бы ему в этой ситуации помочь, но он заявляет что РАО только о своих гонорарах печется. Жлоб, 15% отдать за признание своих прав это не наш метод, наш метод- жаловаться на судьбинушку в блевничке.


0 Responses to “Человек-дурак”



  1. Leave a Comment

Leave a comment