12
Jul
09

гладкоствольное ружье РМБ-93 / РМО-93 “Рысь” (Россия)


Господа, мне довелось сегодня подержать этот Страх-и-Вужас в руках! Я правда ВИДЕЛ это вживую. Стрельба самовзводом, подвижный ствол снизу, заряжание сверху как у пулемета и он не черный, а мерзкого цвета свалки металлолома под полуденным солнцем.
Не веря глазам я потрогал дульный срез- правда ствол снизу! Ход спуска длиииннный и очень тугой и сам спуск на ощупь тоненький и неприятный, режущий палец.
У меня нет слов просто, вот зачем было ЭТО делать? Убиться и не встать, не проще было бы просто взять нормальную помпу и приделать рукоять со спусковым крючком сверху?
Буря эмоций и зашкаливающее количество ненависти, ИМХО это самое кошмарное творение отечественной промышленности, а ведь я ездил на 41-ом Москвиче и велосипеде Кама!

0 Responses to “гладкоствольное ружье РМБ-93 / РМО-93 “Рысь” (Россия)”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

