28
May
09

Общался я с РАО- Российским авторским обществом. Это такая контора, которая защищает авторские права. По сути- просто общественная организация, но как-то они куда-то ухитрились пролезть и фактически конкурентов у них нет. Не повезло мне тем, что я-то пользователь этих авторских прав. Так вот- чтобы подписать с ними паршивый договор, по которому заплатить ИМ денег, мне пришлось ездить ТРИЖДЫ. Первый раз- неправильный договор прислали, второй- правильный, но они не подписали, хотя могли и мой экземпляр надо было забирать. Третий- они сделали ошибку в правильном. Теперь, по идее я должен ехать в четвертый, бл-ть, раз, чтобы им отдать их исправленный экземпляр. И это РАО, находятся в центре Москвы, они действуют на территории всей России, их агенты ходят на спектакли с камерами(кто им разрешил, кстати?) и считают билеты, они выступают представителями в судах и т.д. и т.п. Трындец…

Товарищи правообладатели! Не е-те мозг, составляйте прямые договоры, а?

0 Responses to “”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

