17
Nov
06

Скрипка-лиса

Всегда, когда слышал это завывание- “Скрипка-лиса-а-а-а…”, у меня отключался моск и остальные слова я был не в состоянии разобрать, т.к. идиотизм мелодии вкупе с наркоманским словосочетанием полностью блокировал мыслительные способности. А в понедельник я случайно услышал по радио это же самое завывание, которое вдруг превратилось в “Скрип колеса” и все стало на свои места. Я даже послушал что там дальше- оказались вполне логичные “лужи и грязь дорог”. Таким образом долгое время жившая в моей душе странная музыкальная лиса умерла навсегда.

Ахинея полная какая-то. Зато сегодня вспомнилось одно из самых смешных событий в моей жизни.
Я стоял в тамбуре последнего вагона готовящейся к отправлению электрички, наблюдая обычные спринтерские рывки людей, стремящихся успеть заскочить в вагон. Все было как обычно, но, когда двери начали уже съезжаться, я увидел мужика, бегущего с открытой бутылкой пива, которую он нес перед собой на вытянутой руке, чтобы не облиться… Рука с бутылкой- то успели… А остальной мужик- нет. Целую секунду он смотрел на пиво, отделенное от него грязным стеклом с надписью “Не прислоняться”. Этот взгляд я не забуду никогда. Я не стал вмешиваться, мне было интересно что будет дальше. Когда секунда закончилась и он понял, что я ему помощь не окажу, он геракловым рывком раздвинул двери и вырвал свой факел свободы. Электричка тронулась и он со своим призом канул в небытие…

0 Responses to “Скрипка-лиса”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

