12
Oct
06

Шитти и его зашиттники

Есть такой банк- Ситибанк, вернее его представительство в России. Вернее- есть такой российский банк с иностранным учредителем. И банк этот- отстойный. На работу они набирают людей, не умеющих нихера и нихера не знающих. В лучших американских традициях крупных корпораций, которым отдельные клиенты малоинтересны. Общался я с американцами и их службами поддержки, классическим примером которых является шитифон. Там сидит робочеловек, перед ним листочек с тремя вопросами и двумя ответами- “мы этим не занимаемся” и “давайте я вам дам другой телефон”.
Т.е. если звонящий укладывается в эти рамки- все круто и супер. Если не укладывается- тут идет конкретный сбой и добиться чего-либо можно с бооольшим трудом.
Жертвой Клиентом этого банка я, слава богу, не являюсь ибо из ума еще не выжил. Те же, кто выжил, читая мои негативные постинги, мгновенно начинают визжать- “вы Пастернака не читали, хули хулите”.
Это не тот случай. Ибо по их логике получается, что если меня в газовой камере не травили, то я евреям уже и посочувствовать не могу.
Так вот, бедные клиенты ситибанка- я вам сочувствую. Тем, которые выбились из стандартной колеи трех вопросов. Ибо вам жопа.

И на скорую руку хайку.

Ситибанк говно-
Это знаю я давно.
Не наступите…

0 Responses to “Шитти и его зашиттники”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

