23
Aug
06

Омияге

Очень мне нравится идея омияге. В том смысле, что омияге- съедобное. Получил, скушал это омияге, сказал спасибо- и тебе приятно и дарителю. А у нас? У нас почему-то стесняются дарить съедобные омияге, у нас если чего и привозят, так сувениры. Что, скажите мне, делать с настольной лампой в виде губ? По идее ее ставят в спальню. У меня в спальне уже стоит ночник, даже два. Или, скажем, подарят что-нибудь из посуды или на стол безделушку, вроде вечного маятника. А если у меня эта посуда к сервизу не подходит? Или на столе такой бардак, что безделушка бесит только? Нет… Уж лучше дарить бутылку хорошей текилы, конфеты скажем или еще что-нибудь съедобное… А лампу на стол я себе сам лучше куплю. Подберу такую, чтобы гармонировала с клавиатурой на столе и блок питания чтобы в подставке был, а не закрывал две соседние розетки.

0 Responses to “Омияге”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

