29
Jun
06

Почитал ветку про “чайников” на IXBT

Вспомнилось, решил тоже запостить 🙂

1. В свое время пиратские диски делились на “болгарские” и “китайские”- китайские были хуже и были полупрозрачными . Один такой диск у меня плоховато читался и, чтобы читался лучше, я его с одной стороны покрасил замазкой, чтобы повысить “отражаемость”
2. У приятеля у моего новый компьютер заглючил… Заглючил жестоко- через несколько минут/секунд/иногда сразу после загрузки перезагружался. Е-мое, нужно помочь другу- начал снимать со своего компа проц/память/видюху, чтобы везти к нему на замену и выявление глючащего компонента… И так лень стало и так неохота переться, что в моск пришла светлая спасительная мысль, сразу звонок другу и вуаля ! Отгадка: кнопка Резет западала
3. Подарили мне в свое время 3DFx Voodoo. А было тогда много моделей глючащих и мне как раз такая попалась Повез взад ее сдавать. Прямо в магазине сидел “программист”, который и тестировал оборудование. Он при мне достал карту и стал ее вставлять в открытый корпус, а я стал готовиться на пальцах объяснять когда и как она глючит и т.д. и т.п, с каждой секундой все сильнее ощущая всю эфемерность своих притязаний. Смотрю- а этот товарищ вынул видеокарту, вставил в ее слот мой 3DFx Voodoo и в него воткнул монитор ! Я в опупении наблюдаю как он включил компьютер, потом вынул карту, осмотрел контакты слота, разъема, опять воткнул… Потом заявил что правда “не работает”, выписал мне в кассу бумажку и я на автопилоте пошел за своими деньгами
Для тех, кто не знает легендарный 3DFx Voodoo- ПЕРВЫЙ 3D-ускоритель… Ну, то, что позор вам, это само собой… Просто он был именно 3D-ускоритель и больше ничего, т.е. видеокартой он не был ни с какого боку. Ставилась видеокарта, снаружи шел кабель в ускоритель, а в него уже вставлялся монитор

0 Responses to “Почитал ветку про “чайников” на IXBT”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

