21
Jun
06

Shuttle

С memtest’ом больше не игрался, компьютер не глючит. Эта с… неправильно выставляла тайминги для оперативки и напряжение уменьшенное давала! Тайминги причем 3-3-3-6! Ставишь 4-4-4-12, он не включается. Выставил 533  Мгц, 4-4-4-12, 2.0 Вольта и тогда все заработало… А сколько геморроя… Потом захотелось мне AHCI включить- НУЖЕН флоповод. Ну вот НУЖЕН и все тут. Интегрировал дрова в дистрибутив МСЕ, так он подцеплял RAID. Там выбор есть, а он рейд… Вскрыл корпус, воткнул дисковод, установил. Красота. Решил выключить- он мне говорит не выключай меня, добрый молодец, я еще обновления не поставил. Ну ладно, ставь, а я спать пошел. Утром вижу- не выключился! “Теперь вы можете выключить компьютер”… Ё… ACPI не работает… Ядро менять только переустановкой… Опять все заново… Но теперь все работает. МСЕ поставил(а как же!), игры играются. Супер, короче :)))
Однако же… РАМ у меня -667, а работает на 533… Опять же нужно проц на 820 поменять будет… Потом…  Ибо VIIV не установился, ибо сволочь требует как минимум 820!

0 Responses to “Shuttle”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

