20
Jun
06

Мое общение с Ситибанком :)))

Телефонное общение с ситибанком происходит через многослойную оборону автоответчиков.
Хотел карточку пластиковую приятелю заказать. Могу всех обрадовать- живая тетка была ненамного лучше автоответчика 😀
Она – С ходу, ни здрасьте, ни чего хотели- “Просим прослушать наши предложения для Вас! Сообщите также нам ваши адрес и телефон!”
Я – “А можно я сначала скажу, зачем звонил?”
Она(Э… Ззззз… Сбой программы…) – “Ну давайте”
Я – “Мне карточку нужно открыть обычную дебетовую, какие нужно документы напомните пожалуйста”
Она – “ДА! Для этого нужно паспорт, две фотографии…”
Я – “А я на сайте читал, что фотографию на карточку можно по желанию, а я бы не хотел, мне время дорого”
Она(Э… Ззззз… Сбой программы…) – “Мне нужно посоветоваться с руководителем”. Ушла. Пришла – “Хорошо, ВАМ можно фотографии не приносить, дальше…”
Я – “Мне бы побыстрее, куда подъехать?”
Она(возврат в привычную колею) – “Вам не нужно никуда ехать! Скажите ваш адрес и наш курьер приедет в любое место Москвы всего за два часа!”
Я – “Ок, я на Арбате”
Она – “Сейчас проверю… У нас все курьеры сейчас заняты, ближайший освободится на следующей неделе в четверг!”
Я – “Мне сейчас нужно, скажите где ближайшее отделение”
Она(Э… Ззззз… Сбой программы…) – “Зачем вам ехать??? Он ведь всего за два часа приедет!”
Я(Э… Ззззз… Сбой программы… Нахера мне нужен быстроедущий курьер на следующей неделе???) – “А мне сейчас нужно!”
Она(Э… Ззззз… Сбой программы…) – “Всего два часа!”
Я(швыряю трубку) – “ТЬФУ!!!”

0 Responses to “Мое общение с Ситибанком :)))”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

