02
Jun
06

Япония-надо это одному блоггеру показать японскому, чтобы он прокомментировал %)

Восток – дело тонкое… Ездили мы с женой в Токио. Все американцы (мы живем в Америке) наспугали, что в Японии в метро ездить ни в коем случае нельзя, что тамужасные толпы народа. Но мы-то из России и нам к этому не привыкать. Ктому же сколько мы по приезде в Токио ни ездили на метро, и утром, ивечером, в самый час пик – никакой особенной давки мы там не наблюдали.Пока один раз мы не зашли в метро ближе к полуночи. Оказывается, это иесть “час пик”: японцы просто очень поздно заканчивают работать! Короче,едем мы в поезде, прижаты людьми со всех сторон, следуюшая остановканаша, а к тому же мы не помним, с какой стороны на ней двери откроются.Жена говорит, мол, нам ни за что не выйти, придется ехать до конечной.Но я, человек старой московской закалки, бодро так говорю: “не боись,прорвемся, еще и не такое видали”. Вьезжаем на нашу станцию, перрон,естественно, с дальней от нас стороны вагона. Я начинаю пробираться квыходу, громко повторяя “еxcuse me”, “цумимасен” (ето, типа, “извините”по-японски), “дайте пройти, уроды”, и т. д. И тут оказалось, что я неучел еще одной особенности местного колорита. Я думаю, вы согласитесь,что в России даже в переполненном вагоне люди постараются подвинуться ипропустить, ну или хотя бы сделают вид. А японцы – хоть бы хны, необращают никакого внимания. Это у них такие нормы вежливости, что ли,особенно к иностранцам. В общем, я кое-как продвигаюсь, жену тащу засобой, и вот двери открываются, а между мной и дверьми остается еще один”слой” людей. Я ору опять на трех языках, чтоб пропустили, а они недвигаются с места и даже не оборачиваются! Хотя они могли легко выйти ипотом зайти обратно, или просто немного подвинуться. И тут меня такаязлость взяла на них, на всех японцев, и на их страну вообще (это было вконце нашего там пребывания, и оно было в целом несколько напряженным -кто был в Японии, меня поймет). Короче, выходить-то надо – и тут на менячто-то нашло, то ли отчаяние, то ли вдохновение. (Тут надо сказать, чтоя человек не агрессивный совершенно). В общем, я расставил руки встороны, обхватил всех японцев, что передо мной стояли, и МОЛЧА с силойвытолкнул их из вагона на перрон. Их было где-то трое или четверо, всемаленькие, так что несмотря на то, что я тоже отнюдь не Шварцнеггер, оникак один вылетели наружу. Я выхожу из вагона, оглядываюсь – торчитнаружу из толпы рука моей жены. Ну, я ее вытянул, как пробку из бутылки.И пошли мы домой. А самое интересное, что выкинутые мною из вагонаяпонцы МОЛЧА зашли обратно, и никто даже слова не произнес! Дверизакрылись и все спокойно уехали. Просто сюр какой-то. А мы вскоре вернулись к своей корректной американской жизни, где вседруг другу улыбаются, придерживают двери, и долго извиняются, еслислегка кого-то нечаянно толкнули. От Японии у меня осталось много яркихвпечатлений, но самым теплым навсегда останется воспоминание про этотэпизод в метро.

p.s. Это, кстати, не мое- взято с anekdot.ru

0 Responses to “Япония-надо это одному блоггеру показать японскому, чтобы он прокомментировал %)”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

