06
Apr
06

Ссылка на скриншот с сайта официального фан-клуба
Приобрел 4 сезона Lexx‘а на DVD(продавец, тормоз, 2 диска недодал- с интересом жду додаст или нет). Смотрел его еще в 199-каком-то году- увидел первую серию не с начала- смотрел чуть-ли не с открытым ртом(помните тот момент, когда заключенный на доске кричит- Стэнли Твидл, я тебя узнал! Затем доска соскальзывает с направляющих, шлепается на пол и придавливает заключенного? И кровищщща из-под доски…)
Сейчас такого не показывают… Да- там много жестокости(а пионеры, которых сожрали ящерицы Кластера?), но… Даже не знаю что можно возразить… Много. Но много и действительно трогательного. Там все вверх дном. Главного героя нет. Или, вернее, он есть, но он трусливый, подлый, некрасивый и глупый(совсем не похоже на СтарТрек, верно?). Сериал злой. Показывает бессмысленность существования, ненужность отваги, глупость разума, торжество энтропии… Но в то же время показывает что даже в таких диких условиях можно остаться самим собой и сохранить какую-то человечность… Может быть.

Вообще, кстати, я выяснил, что вкус у меня довольно нетривиальный(или его вовсе нет? ;)- может следует разместить здесь информацию о вещах, которые я люблю? Точно. Так и сделаю. А то у людей после 28 кажется… клетки мозга начинают отмирать(как цветы-зеркала в произведении Булычева) и я к старости могу забыть, что же во мне такого нетривиального 😀

0 Responses to “”



  1. Leave a Comment

Leave a Reply

